hydra onion зеркало

Зеркало сайта гидры - официальная ссылка

ublhf pthrfkj

Отзывы от сотрудников

Angelica1128
Я бывший работник этого шопа- и могу сказать что Сэм действительно красавчик и обречённый чел. Удачи ему во всём! Оззи -друг мой сердечный,не будь слишком суровым с км- у них действительно очень тяжёлая и опасная работа! Но ты всё равно красавчик!

Трип репорты.

Мефомано4ка
Решила в стихотворной форме рассказать, Как под крисами от Пилотов удалось потриповать! Белый, словно снег, кристалл, Как надо Толю отхлестал!) И хоть муку до криса уже ели Накрыло так, что сложно было встать с постели! Вначале эйфорило плавно нас, чуть - чуть, И мы решили больше сыпануть. Кристалл тогда во всей своей красе раскрылся. Приход мощнейший очень долго длился! Отдельно не могу не похвалить Я квесты Авиии. Их проходить Лишь удовольствие одно. А тайники - По-мастерски здесь лепят мужики :) Пиздатый Крис,простейший квест, надёжный клад. Люблю, Хвалю и всем Советую этих ребят <3

Минск

jackbrown20
Avia sales:
Лежит 500штук ждет кладмена :) Будет и 2 и 5 и 10 но как скоро хер знает. Нету времени все положить. Постараюсь сделать кладов 10 по 2 шт до нг. БИЛЕТЕР НАЙДИСЬ! ВОЙДРЕАЛМЫ КЛЕИТЬ К МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯМ В МИНСКЕ 20уе за магнит :)

По сколько мкгэ они?

Курилка - ЮГ

kv1kusiha
Почему наш любимый магазин не внисет нам ни какой ясности, второй день ждем какого-то вечера, когда он настанет, внесите нам пожалуйста ясность

Отзывы о товаре: Ecstasy Pills

В0ЖДЬ
Всем вечер добрый! Забежал сюда высказать благодарочку кофешопу, за их подход и качество работы, которые выше всяких похвал! Ну а качество местного продукта не вызывает ни капли сомнений! Многие товарищи брали и были восхещенны! Этот магазин реально Топ 1

Чаепитие

nark-osho
Ребята подскажите, как я могу найти девченок растоманок в спб, чтобы раскурить их, и насладиться их приятной женской компанией за чашечкой кофе например. Никакого интима, просто одному скучно курить

Absolute Pleasure ⭐ Книга отзывов

CurtisSpace23
Добрый вечер, а почему в Москве больше нет позиций мефедрона? Уже больше месяца. Не в СПб же за кладом ехать?

Весенний КОНКУРС «Лучший отзыв в Крыму»

vovan909090
Anyaroma:
Ты себя ведешь некрасиво!Выиграли обычные люди,и никак это не по расчету!Все Честно!Никто никому ничего не должен!!!А так пишешь-сам себя унижаешь!)И там написано что другой человек выиграл 3 место!Ты летаешь где то в пространстве! P.S.Как же тяжело магазину общаться с людьми,такого разного соц.слоя и мировозрения,читая Вас это доказывает -что просто капец!!!Сил и терпения Вам Octopus Shop!!!

Anyaromа, поздравляю с победой!! Соглашусь отзыв достойный первого места, я его прочитал и понял сразу что победа твоя. Не пойму только что этот " фимиам" кипишуе, третье место у меня и думаю заслуженно вполне я приложил старания к этому. А у него не пойму на что ставка была на тот жополизный комент))))) абсурд, на что он рассчитывал ещё и устроил этот козий пердёж

Первые отзывы.

drob1444
Спасибо за бонус (Юбилейный 100-ый отзыв), все дома! Работаешь достаточно ЩЕДРО, ЧЁТКО, КАЧЕСТВЕННО И СЛАЖЕННО- ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Буду рад новым приятным сюрпризам!!!